Google Реклама

Контекстная реклама Google , медийная реклама Google, видеореклама Youtube

Google Ads

  • Особенности Google Ads
  • Виды рекламы в Google Ads
  • Поисковая реклама.
  • Специфика. настройки поисковой рекламы
  • Этапы запуска. поисковой рекламы
  • Видеореклама
  • Торговая реклама.
  • КМС
  • Как найти клиентов, которые будут заинтересованы в ваших услугах
  • Определение KPI
  • Этапы запуска. медийной рекламы
  • Рекламные компании для мобильных приложений
  • Performance рекламы
  • Что влияет на. цену аукциона. в Google Ads

Особенности Google Ads

 GOOGLE ADS – сервис поисковой, медийной и видеореклама. от Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Желающие разместить своё рекламное объявление дела.ют определенную ставку на. аукционе среди других рекла.мода.телей. На. этом этапе очень важно предоставить информацию корректно, уделяя внимание ключевым словам при запросе. На.стройка. рекламы в Google адвордс имеет большие объемы и колоссально высокие показатели, ежедневно эту интернет-платформу использует многочисленная аудитория. Google наиболее популярен в поисковой рекла.ме и является бесспорным лидером поискового трафика. на. пла.нете.

Виды рекламы в Google Ads. Ключевые отличия.

  • Поисковая реклама.
  • Видеореклама
  • Торговая реклама.
  • Контекстно-медийная сеть (КМС)
  • Рекламная кампания для мобильных приложений
  • Performance рекламы

Поискова.я реклама.

Поисковая реклама. – это текстовый вид рекламы, отображаемый в верхней части поиска. Google. В контексте все объявления настраиваются на. ключевые запросы, которые вводит сам пользователь. То есть работа. ведется непосредственно с целевой аудиторией, которая ищет информацию о товаре/услуге в Интернете. Контекстные рекламные объявления – один из наиболее эффективных вариантов интернет-рекламы. С ее помощью можно добиться роста. показателей продаж, привлечь целевых посетителей на. сайт рекламодателям.

Поисковая реклама. – самый дорогой источник продаж, это объясняется возможностью широчайшего охвата. целевой аудитории. И как дополнительный плюс: в этой ЖК простая и интуитивно понятная настройка.. Что касается результативности, то в поисковой рекламе всегда. находятся самые горячие клиенты! Преимущества. поисковой рекламы – персонализированная выдача. предложения под запрос здесь и сейчас.

Рассмотрим специфику на.стройки поисковой рекламы.

80% успеха. ва.шей РК за.ложено в семантическом ядре, т.е. на.боре ключевых фраз, которыми будет показываться ваша. реклама.. Собирая только самые «горячие» запросы (называемые ВЧ – высокочастотные), вы хоть и охватить максимум целевой аудитории, но при этом заплатите за. нее максимальную цену. Как показывает практика., реклама. по ВЧ почти всегда. окупает себя. Есть, конечно исключения. Например, если у вас абонентское обслуживание или оптовые продажи, вы можете разрешить тратить весь заработок в течение n-ных месяцев с клиентов на. поисковую рекламу, но уже со следующего месяца. начать получать реально большую прибыль. Но это скорее исключение из правила..

Этапы запуска поисковой рекламы:

Сбор семантики и настройки ЖК

Анализ спроса и конкуренции

Оптимизация кампаний

Отчетность и анализ

Видеореклама

Видеореклама в интернете – это способ продвижения бренда на рынке, повышение его узнаваемости, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью видео. Видеореклама часто размещается на популярных видеохостингах, таких, как YouTube. Для того чтобы разместить видеорекламу, вам прежде всего нужно создать свое видео объявления, выбрать аудиторию (возраст, пол, место жительства и любые другие характеристики), установить дневной бюджет и ежемесячный лимит расходов. Чтобы заинтересовать ваших пользователей – поощряйте их к конкретным действиям. То есть, когда делаете видео объявления, выберите, какое действие пользователей вас интересует. Это могут быть переходы на сайт или просмотр видео на вашем канале. Процитируем слова Гугл: «99% наших топовых клиентов крутят рекламу в контекстно-медийной сети и на YouTube».

Торговая реклама

Торговая кампания – применяется для сайтов с большим количеством номенклатуры (сотни, тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч товаров). Для этой кампании создается специальный фид, в котором указываются основные характеристики – название, цена, размер, габариты и так далее. При показе гугл берет данные с фида и вставит картинку соответствующего товара с характеристиками на нулевую позицию над поисковой выдачей или строкой из права. Обязательное условие для торговой рекламы – соответствие микроразметки интернет магазина требованиям гугл и корректно сформированный ФИД. Торговая кампания помогает автоматизировать работу интернет-маркетолога с большими матрицами предложения и номенклатуры, сотню тысяч позиций можно настроить буквально за пару часов. Как и в других компаниях гугла вы можете сегментировать аудиторию по характеристикам – пол, возраст, интересы, поведение в интернете и можете настраивать ремаркетинговую кампанию и т.п. Задачей торговой рекламы является самое поощрение покупателей к покупке их товара, не важно ли это большая сеть магазина или маленький магазинчик – все хотят получить большой сбыт.
 
Торговая кампания была настолько популярна, что в годы Covid-19 Google дал возможность рекламироваться бесплатно, но с августа 2022 года Google прекратил поддержку этого типа рекламы и автоматизированно перевел рекламодателей на performance кампании.

 Контекстно-медийная сеть (КМС)

Контекстно-медийная сеть — это разновидность объявлений в различных типах формата (текста, видео или графики), размещаемых на более чем 2 миллионах сайтов. В общем, если раскрывать тему КМС, то можно не только книгу сочинить, но и целую энциклопедию, ведь эта имеет, очень много своих уникальностей. Что делает КМС (контекстно-медийная сеть)? Помогает привлечь новых пользователей и аудиторию, которая не знакома с товарами и услугами в Google Ads.

Как найти клиентов, которые будут заинтересованы в ваших услугах?

 Google КМС пошел по пути дальнейшего развития и дал возможным выбирать людей по интересам и категориям. То есть теперь вы можете показывать рекламу не всем пользователям, только индивидуально настроенным по нужным параметрам аудитории. К примеру, вы продаете насос. И в пользу вы выбираете «дача». Да, непосредственно насос интересом не является, но согласитесь, насос на даче точно необходим. Можно также собирать аудиторию людей исходя из их поведения в интернете в зависимости от семейного статуса и даже наличия детей. Кроме этого стало возможным собирать аудиторию look-a-like, куда входят люди, которые не просто посетили сайт, а совершившие покупку! Также есть возможность собирать аудиторию максимально похожую на ваших покупателей. И это далеко не все … Таким образом вы максимально сужаете свою аудиторию и экономите свой бюджет. Но для успешной работы КТС требуется большой опыт работы, глубокое понимание каждого инструмента и, самое главное, понимание психологии вашей ЦА. Стоит сказать, что КМС очень эффективная реклама в интернете, ведь именно этот тип достаточно прибыльный. КМС так же, как и поисковая реклама платит за переход на сайт (т.е. за клики).

KPI – это ключевой показатель эффективности, обычно измеряемый в процентах и ​​имеющий определенную норму.

o CPM – цена за 1000 показов объявления

o ROAS – рентабельность инвестиций в рекламу

СРС Расход/Количество кликов

CTR Количество кликов/Количество показов*100%

СРА Расход/Количество целевых действий

CPL Расход/Количество лидов

СРО Расход/Количество подтвержденных заказов

CPI Расход/Количество установок

СРТ Расход/Количество транзакций

CR Количество конверсий/трафик*100%

TR Количество транзакций/трафик*100%

ROAS Доход/Расход*100%

ROMI (Доходы от маркетинга — Маркетинговые вложения)/Маркетинговые вложения*100%

ROI (Доход от вложений — Размер вложений)/Размер вложений*100%

ДРР Расходы на рекламу/Доход по рекламе*100%

СРМ Расход/Количество показов*1000

CPV Расход/Количество просмотров

Рекламная компания для мобильных приложений

Мобильные приложения очень быстро развиваются, и каждый второй маркетолог с увеличением популярности все больше включают ее в свою маркетинговую стратегию. Google Play по данным statista в среднем выпускает около 100 000 новых приложений, а Apple App Store — около 30 000. С помощью тех же приложений на телефоне мы можем заказывать одежду, еду, записаться на встречу к врачу, вызвать такси и наблюдать где оно находится, рассчитываться на кассе по телефону с помощью «мастеркард» и даже хранить свои документы в «Дія».

В Google Ads есть автоматизированный вид рекламы UAC (Universal App Campaigns), который увеличивает количество загрузок и повышает конфессии, находящиеся внутри приложения. Продвигать мобильные приложения можно с помощью Google рекламы, Google Play, YouTube, а также в контекстно-медийной сети. Если цель вашего объявления «установка приложения», то здесь используется оплата CPI, лежащая на основе цены за установку, а если цель «Взаимодействие с приложением», то здесь уже соответствует оплата CPA. Если у вас есть желание, то вы можете добавить еще изображения или видео, чтобы Google использовал их когда создавал объявления, а если вы их не указали, то система выберет автоматически материалы из вашего приложения.

Facebook Install Apps – это еще один вид рекламы в Facebook, который направляет пользователей в Google Play или App Store, после чего они могут загрузить приложение. Хорошая черта этой кампании в том, что призывает к действию «загрузки». Благодаря Facebook Install Apps продвигать приложение Facebook можно еще в Instagram, Messenger и Audience Network. Если вы хотите получить максимально хороший результат от рекламных кампаний, вам нужно зарегистрировать приложение на Facebook и настроить SDK. Именно это позволит передавать данные о событии в приложение. Благодаря этому вы можете отслеживать действия, совершенные пользователями в том же приложении. После того, как вы запустите рекламу кампании в целях «Клики по ссылке», система будет учитывать только переходы в Google Play или App Store, а не целевое действие.

Performance компании

 Performance компании — это концепция цифрового маркетинга, в которой покупатель платит только когда есть измеряемые результаты работы. Google Performance Max только в 2021 году закончил тестирование формата PMax. Суть этой кампании состоит в том, чтобы дополнять поисковые и медийные кампании с ключевыми словами и помогать количеством конверсий через PMax Google Ads. Прежде всего, вы сможете изменить параметры кампании так, как нужно и охватить аудиторию с помощью инструмента PMax в настоящее время и это не будет зависеть от канала или устройства пользователя. Уникальности этого формата заключаются в том, что с самого начала рекламодателям нужно предоставить сам текст, изображение или видео и затем система представляет факты про клиентов и ​​желаемую эффективность. (CPA и ROAS). После чего компания делает креативную рекламу и обозначает ставку Smart Bidding, которая зависит только от цели вашего бизнеса. Аудиторию заинтересуют начальные цены, которые работают с оффлайн и онлайн рекламой.

Аукцион в Google Ads.

Что влияет на цену аукциона:

  • Ставка
  • Ожидаемый CTR
  • Релевантность объявления
  • Качество целевой страницы
  • Показатель качества
  • Минимальный рейтинг объявления
  • Ожидаемый эффект от выбора расширений и форматов объявлений 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Существует большое количество видов рекламы в Google. И каждую из них мы знаем  отлично и с радостью привлечем в ваш бизнес так, чтобы вы оставались на первых рядах в поиске и чтобы клиенты, которые будут переходить на ваш сайт, не задумывались и сразу заказывали услугу или товар. Наше агентство интернет — маркетинга сделает так, чтобы у ваших конкурентов не оставалось ничего, кроме того, как наблюдать за тем, как быстро растет ваш бизнес на виду.

Поэтому, не теряйте времени и заполняйте нашу форму, что б получить стратегию продвижения в Google АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, или звоните по телефону +38-0632924232

А больше о рекламе вы можете узнать на нашей странице комплексная стратегия.

#googlereklama #поисковаяреклама #видеореклама #КМС #торговаяреклама #агентствоинтернетмаркетинга #рекламавинтернете

FAQ

Google Ads это...

GOOGLE ADS – сервис поисковой, медийной и видеорекламы от Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений.

Виды рекламы в Google Ads
    •       Поисковая реклама
    •       Видеореклама
    •       Торговая реклама
    •       Контекстно-медийная сеть (КМС)
    •       Рекламная компания для мобильных приложений
    •       Performance рекламы
Этапы работы над поисковой рекламой
  • Сбор семантики и настройки ЖК
  • Анализ спроса и конкуренции
  • Оптимизация кампаний
  • Отчетность и анализ
Что такое видеореклама?

Видеореклама – это способ продвижения бренда на рынке, повышение его узнаваемости, привлечение целевой аудитории и увеличение продаж с помощью видео.

Контекстно-медийная сеть – это

…разновидность объявлений в различных типах формата (текста, видео или графики), которые размещаются на более чем 2 миллионах сайтов.

Определение KPI
  • KPI – это ключевой показатель эффективности, обычно измеряемый в процентах и ​​имеющий определенную норму.
Performance рекламы – это

…концепция цифрового маркетинга, в которой покупатель платит только тогда, когда есть измеряемые результаты работы.

Что влияет на стоимость аукциона в Google Ads?

Ставка

Ожидаемый CTR

Релевантность объявления

Качество целевой страницы

Показатель качества

Минимальный рейтинг объявления

Ожидаемый эффект от выбора расширений и форматов объявлений

Получить бесплатную консультацию