Реклама в Фейсбук и реклама в Инстаграм

В наше время продвижение сайта в социальных сетях – необходимое условие для успешного ведения бизнеса, так как соцсети стали неотъемлемым составляющим жизни каждого человека.

FACEBOOK

  1. Что представляет собой соцсеть Facebook?
  2. Facebook в маркетинге
  3. Чем отличается реклама в фейсбуке?
  4. Как работать с ФБ, чтобы получить максимальный результат?
  5. 9 инструментов маркетинга в Facebook
  6. Facebook Install Apps
  7. Marketplace Facebook
  8. Рекламная цель конверсии «конверсия» и генерация лидов «лиды» в Facebook

 

В этой статье мы сделаем обзор на один из лучших источников рекламы – Facebook. Прежде всего, пожалуй, каждый из вас знает эту популярную социальную сеть, не правда ли? Если и не пользовались, то слышали о ней. Facebook – одна из крупнейших социальных сетей, которая была основана в 2004 году. С самого начала этот сайт был использован для того, чтобы студенты Гарвардского Университета общались между собой и носили совсем другое название. Несколько позже его название было изменено и доступ стал открыт абсолютно для всего мира.

Facebook в маркетинге

Для кого-то Facebook является лишь способом общения между друзьями, выкладыванием фото, видео, или для того, чтобы читать любую интересную информацию, но для интернет-маркетинга это не просто сеть для общения, а совсем другое. В первую очередь страницы ФБ помогут людям связаться с вашим бизнесом, вы сможете охватить целевую аудиторию, которой будет нравиться то, что вы делаете. Главное сделать все правильно и найти подход, который будет нравиться вашим будущим клиентам и самому фейсбуку.

Чем отличается реклама в фейсбуке?

Следует заметить, что реклама в Facebook это не то же, что реклама, например, в Google. Ее суть состоит в том, чтобы искать покупателей, которые могут быть заинтересованы в вашем товаре, а не покупатель найдет вас благодаря поисковой рекламе. Поэтому здесь стоит найти правильный подход, который заключается в том, чтобы клиент увидел ваше предложение, во время того, как просто листает ленту, и остановился, потому что ему понравился ваш дизайн, заголовок, картинка (по сути надо сделать все возможное, чтобы он заинтересовался тем, что увидел).

Рекомендовать нужно то, что действительно актуально, со своими плюсами и делать акцент на особенностях, ведь если этого не будет сделано, то клиент будет искать другой товар на других сайтах. Поэтому первое, что нужно сделать вам: заинтересовать клиента своей рекламой и показать индивидуальность вашего предложения.

Как работать с ФБ, чтобы получить максимальный результат?

Нужно заинтересовать аудиторию

Идеальный сценарий – охват, привлечение, прогрев, продажа. Самое главное – это максимально точно определить целевую аудиторию (ЦА). Не попали в аудиторию – слили бюджет. Попали точно в ЦА – существенный рост продаж вам гарантирован. Важно понимать, что ФБ имеет немалую информацию о своем пользователе: он видит страницы, на которые заходят, ругают пользователи, чем интересуются, он видит вашу переписку в мессенджере и WhatsApp. Кроме этого в профилях указывается информация о статусе, детях, работе и т.д. Можно сказать, что ФБ знает нас больше, чем мы даже о себе. Поэтому такая осведомленность дает нам возможность таргетировать аудиторию по интересам, полу, возрасту, должности, вплоть до стремлений и страхов. И если правильно сегментировать и выделить целевую аудиторию, то можно приступать к следующему шагу.

Призыв к действию

Перед тем, как будете настраивать свою посадку, то не забудьте создать призыв к действиям, мотивирующим человека принять решение или выполнить действие.

Юмор

Не стоит быть серьезными и писать только на техническом языке, ведь людям не будет интересно такое даже читать, по такой информации можно уже и в википедию пойти. Юмор поможет комфортно ощущаться пользователю во время прочтения и позволит в будущем круто сотрудничать с клиентом.😉

Разогрев интереса целевой аудитории к товару или услуге

В рекламном кабинете есть цели: охват и вовлеченность. Предоставляете ряд интересных и полезных материалов о своем товаре и отслеживаете взаимодействие: кто ругает, комментирует, репостит и т.д. Вот этим людям уже даете более подробную информацию о своем продукте, в заключение – точечную рекламу с предложением. Есть еще более быстрый и максимально количественный вариант, но это подходит в случаях, когда разрешает бюджет компании. Принцип лежит в отсутствии таргетинга. Вы показываете рекламу всем пользователям необходимого региона и смотрите, кто реагирует и кто покупает, а затем, проанализировав полученные данные, сужаете аудиторию. Как вы видите, реклама в ФБ – один из самых популярных инструментов бизнеса на сегодняшний день и эффективная реклама в интернете. При небольших затратах вы можете получить колоссальный прирост в продажах уже начиная с первых дней работы.

9 инструментов маркетинга в Facebook

  1. Маркетинг в Facebook Messenger
  2. Комментарий (личный ответ под постом)
  3. Рассылка сообщений в Messenger
  4. Подогрев целевой аудитории
  5. Приглашение людей в свою группу Facebook
  6. Шпионаж за рекламой конкурентов
  7. Определение сигналов аудитории в сервисе Page Insights
  8. Виджет чата на сайте
  9. Отслеживание конверсий в Facebook

Facebook Install Apps

Facebook Install Apps – это реклама в Facebook, которая направляет пользователей в Google Play или App Store, после чего они могут загрузить приложение. Хорошая черта этой кампании в том, что призывает к действию «загрузки». Благодаря Facebook Install Apps продвигать мобильные приложения в Facebook можно еще в Instagram, Messenger и Audience Network. Если вы хотите получить максимально хороший результат от рекламных кампаний, вам нужно зарегистрировать приложение на Facebook и настроить SDK. SDK – это набор из средств разработки, утилит и документации, позволяющий программистам создавать приложения по определенной технологии или для определенной платформы. Именно это позволит передавать данные из приложения на Facebook. Благодаря этому вы можете отслеживать действия, совершенные пользователями в том же приложении.

Marketplace Facebook

Marketplace – это место торговли и продажи, где сочетает между собой невероятно большое количество продавцов и покупателей. На этой платформе вы сможете охватить покупателей в ФБ уже просматривающих товары, предоставлять ответы в реальном времени, предоставлять полезную информацию, конкретное описание товара и цену. Вы можете выбрать подходящие цели для вашей компании. Например: узнаваемость, трафик, взаимодействие, лиды, продвижение, продвижение приложения и продажи. Это все очень важно для вашего бизнеса и дальнейшего его развития. Реклама в фейсбуке маркетплейсах делает все возможное, чтобы заинтересовать аудиторию и делает акцент на изображениях в списке. Для того, чтобы опубликовать свое объявление на Marketplace, стоит только зайти на свой учетный запрос Facebook, в левом столбце под своим именем нажмите на ссылку Рынок, а если его не видно, нажмите Увидеть больше, затем Рынок. После этого создайте свое обнажение для продажи любого товара (начиная с обуви и заканчивая украшениями), далее добавьте описание, изображение, цену, выберите категорию и после всей заполненной информации вы можете опубликовать ее как на Маркетплейсе, так и в группах продаж. Все очень просто и после того, как покупатель заинтересуется вашим товаром – вам придет запрос в Messenger. Аналогично так же вы можете приобрести товар на этом самом Marketplace Facebook.

Рекламная цель конверсии «конверсия» и генерация лидов «лиды» в Facebook

Рекламная компания с целью лед и целью конверсия – это принципиально разные вещи, которые настраиваются абсолютно по разному и имеющие разную конечную цель. Очень часто выходит путаница на счет этой темы, поэтому хотелось добавить ясности, ведь это противоположные вещи, которые легко различить. Начнем с генерации лидов в Facebook – это реальный заинтересованный человек, который оставил контакт (мыло, телефон, ник в мессенджере и т.п.), по которому с ним можно связаться. Лед не просто человек с номером телефона, а реально заинтересованный клиент в товаре или услуге, с которым ты реально можешь как-то связаться. Квалифицированный лед – это лед, к которому ты дозвонилась и уже начался телефонный разговор, по типу: «да, я видел ваш товар, и он меня действительно интересует».

Генерация лидов в Facebook предоставляет доступ потребителям заполнять свою форму в интерфейсе с контактными данными (номер телефона, почта, имя) без перехода на сайт, после чего вам нужно будет просто подтвердить эти данные о себе или изменить их. Формы генерации лидов удобны тем, что можно сразу отправить заявку прямо в интерфейсе сети Facebook, но они приносят хороший результат.

Теперь поговорим о конверсии. Прежде всего, конверсия – это не проценты соотношений и так подобное, а реальное действие, которое для вас интересно. Если вам принципиальный просмотр видео на странице, то конверсия — это просмотр видео. В 90% случаев, конверсия – это когда потенциал оставляет свои контактные данные, тогда конверсия для тебя создания нового лида. Это очень часто главная конверсия в любом бизнесе.

Вывод:

Никто не мог бы и подумать, что такая соцсеть, как Facebook настолько нужна для интернет-маркетинга. В таком случае не нужно даже думать, нужен ли он вам для того, чтобы улучшить ваш бизнес, а брать и использовать. А наше агентство интернет-маркетинга в этом специалисты, поэтому не тратьте свое время и бюджет и обращайтесь к нам по номеру +38-0632924232, или заполняйте нашу форму абсолютно бесплатно.👇

А больше о разновидностях рекламы вы можете узнать на наших страницах Google, SEO.

#агентствоинтернетмаркетинга #маркетингвфейсбуке #Facebook #рекламаfacebook #продвижениевFacebook #какнайтиклиента

FAQ

Что такое Facebook?

Facebook – одна из крупнейших социальных сетей, которая была основана в 2004 году.

Как работать с ФБ, чтобы получить максимальный результат? Требуется:
  • Заинтересовать аудиторию
  • Не стоит быть серьезными и писать только на «техническом языке», вам не помешает немного юмора
  • Призыв к действию
  • Разогрев интереса целевой аудитории к товару или услуге
Инструменты маркетинга в Facebook
  • Маркетинг в Facebook Messenger
  • Комментарий (личный ответ под постом)
  • Рассылка сообщений в Messenger
  • Подогрев целевой аудитории
  • Приглашение людей в свою группу Facebook по электронной почте
  • Шпионаж за рекламой конкурентов
  • Определение сигналов аудитории в сервисе Page Insights
  • Виджет чата на сайте
  • Отслеживание конверсий в Facebook
Определение Facebook Install Apps

Facebook Install Apps – это вид рекламы в Facebook, который направляет пользователей в Google Play или App Store, после чего они могут загрузить приложение.

Что такое Marketplace?

Marketplace – это место торговли и продажи, где сочетает между собой невероятно большое количество продавцов и покупателей

Что такое генерация лидов?
    Лид в Facebook – это реальный, заинтересованный человек, оставивший контакт (e-mail, телефон, ник в мессенджере и т.п.) по которому с ним можно связаться. Генерация лидов – привлечение таких потенциалов через рекламу.

Что такое конверсия?

Конверсия – реальное действие, которое для вас интересно.

Заполните форму и получите консультацию