Комплексный интернет маркетинг

Получите Бесплатный, индивидуальный план продвижения в интернете и получайте клиентов с первого дня запуска проекта!

Стратегия интернет-маркетинга

  1. Общий обзор интернет-маркетинга
  2. Методы интернет-маркетинга
  3. Сравнение online и offline маркетинга
  4. Преимущества online маркетинга
  5. Имиджевая и конверсионная стратегия
  6. Контент

Реклама в интернете с каждым днем ​​все больше прогрессирует и без нее любой бизнес продвигался бы очень долго, или не продвигался никак, ведь сама суть рекламы состоит в том, чтобы клиенты после ее просмотра или прочтения захотели совершить покупку. Основное определение рекламы – это основной метод продвижения товара или услуги на рынке. В общем, существует офлайн и онлайн-маркетинг и они реально отличаются.

Offline-маркетинг это:                                         Online маркетинг это:

— реклама в общественном транспорте             — контекстная реклама

— биллборды                                                              — Search engine optimization

— флаеры и промоутинг                                          — Social Media Marketing

— афиши и расклейки                                              — мессенджеры и чат-боты

— рекламные борды                                                 — Контент-маркетинг

                                                                                      — Youtube-продвижение

Преимущества online marketing:

Вы знаете кому ее показываете

Рекламу онлайн будут видеть только те, кому вы хотите ее показать.

Знаете, кто взаимодействует

Через мгновение вы будете понимать какие сегменты аудитории взаимодействуют с рекламой и сможете их расширить.

Можете строить индивидуализированные цепочки

Вы сможете создать впечатление, что вы повсюду, или ощущение индивидуальной работы с каждым

Имеете объективную аналитику практически без ошибок

Что может быть лучше сравнения точных показателей или мгновенный просчет Romi?

Интернет-маркетинг сравним с игрой в шахматы. Человек может быстро узнать, как двигаются шахматные фигуры, но мастерству игры можно научиться только с опытом и постоянно совершенствуясь.

Также и в маркетинге правила вроде бы очевидны и можно их изучить, но будут ли они работать – зависит от вас, вашего опыта и желания думать или от профессионализма вашей команды интернет-маркетинга.

И пока вы не примените практический подход и комплексную стратегию интернет маркетинга к продвижению Вашего бизнеса онлайн, вы не добьетесь реальных результатов.

Таким образом, интернет-маркетинг – это практика, которая используется для всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта.

Основные составляющие интернет-маркетинга:

  • Анализ конкурентов

В первую очередь, без анализа конкурентов ваша стратегия не будет существовать. Перед тем, как начать анализ, нужно задуматься, для чего он вам нужен, то есть поставить перед собой цель. Правильный анализ поможет вам обойти конкурентов и занять ведущие позиции благодаря digital маркетингу.

  • Анализ целевой аудитории

Перед тем, как продвигать свои товары на рынке и вообще выходить туда, вам обязательно сделать анализ вашей целевой аудитории, которой хотите показывать свое объявление и нужно выбрать кому именно вы будете предлагать ваши услуги и товары, в частности B2B или B2C. Для чего это нужно ? На самом деле все очень просто, например, вы рекламируете одежду для беременных и желаете, ее показывать беременным женщинам, их мужчинам, и их пожилым родителям. Это совершенно разные аудитории, у каждой из них свои боли, под каждую свою УТП, свои крючки и свой подход в применении digital рекламы. После того, как вы сможете распознавать ваших потенциальных клиентов и изучите все их желания и страхи, с легкостью будете выделять их из общей массы и находить к ним самый прямой путь.

  • Определение каналов продаж

Определение каналов продаж – это рекламный канал к конечному потребителю. Мы должны определить оптимальный канал, в котором у нас будет максимальное количество продаж при минимальной стоимости рекламы.

  • Тестирование каналов продаж

Здесь все и так понятно – тестируется ваш канал по продажам.

  • Масштабирование каналов продаж

Масштабирование канала необходимо для того, чтобы развивать его и расширять. Масштабирование в первую очередь необходимо для того, чтобы больше зарабатывать, а сама суть состоит в том, чтобы увеличить количество продаж и средний чек, расширяя уже протестированную схему дальше. Находить новые аудитории, креативы, УТП, call to action, etc

  • Масштабирование рабочих гипотез

 Инструмент гипотез недавно используется в маркетинговых исследованиях и оценке результатов бизнеса, но уже хорошо себя зарекомендовал. Лучшим инструментом для проверки любой гипотезы является достижение с ее помощью какого-либо доказательства. То есть недостаточно просто сформулировать гипотезу – необходимо ее проверить, получив положительный или отрицательный результат. То есть гипотеза должна быть нацелена не на элементарную цель, а на достижение какого-либо конкретного результата.

  • Масштабирование маркетинговой стратегии

Конечно, никто не хочет останавливаться на достигнутом и когда вы добились уже конкретных результатов, то хотите их увеличить. Для этого необходимо будет применить дополнительные инструменты для взаимодействия, в первую очередь, с вашими действующими клиентами, так называемый upsale. Вы будете запускать разнообразные чат-боты, e-mail маркетинг, возможно вебинары по пользованию вашим товаром или услугой и т.п., увеличивая средний чек и количество продаж.

Что касается методов, то интернет-маркетинг имеет большой инструментарий, основными из которого, по мнению большинства практикующих интернет-маркетологов, являются:

Платные:                                                                  Бесплатные:

— Email                                                                      — Контент-маркетинг smm

— поисковые сети                                                  — Search engine optimization

— медийные сети

— социальные сети

В маркетинге существует такое определение, как стратегия – это алгоритм действий, используемый для разработки и реализации маркетинга на предприятии. Сейчас достаточно популярна медиа реклама, ведь именно она показывает нам необходимую информацию. Мы рассмотрим два типа маркетинговой стратегии: имиджевую и конверсионную.

 Имиджевая стратегия реализуется через:

  • Символику: товарный знак, товарный знак
  • СМИ: предоставление информации в СМИ с оригинальной подачей о проекте
  • Место бренда ее стиль и оформление в деятельности компании

Пример имиджевой стратегии:

– «нам нужно повысить узнаваемость»

– «заявить о бренде на весь мир!..»

– «хочу больше подписчиков и лайков!»

 Если вы продвигаете свой бизнес в первую очередь через текстовые объявления, то здесь вам по душе будет конверсионная стратегия. В конверсиях является важным возврат маркетинг-инвестиций (romi), цена конверсии, повторная продажа, etc.

Если вы в действительности сможете создать хорошую конверсионную стратегию, то пользователь после этого совершит покупку, заказ, позвонит по телефону или подпишется. В таких стратегиях не только является обязательным призыв к действию клиента, но и правильная техническая составляющая. В настоящее время очень трудно найти такого специалиста, который не только сделает качественный контент, картинку, настройки, SEO для сайта, но и может создать и реализовать стратегию интернет маркетинга. Если вам удалось найти такого создателя – вы счастливчик. Заказав у нас, вы получите как разработку интернет стратегии бесплатно так и комплексную настройку всего рекламного цикла, а это мы умеем на самом высоком уровне, проверено нашим опытом на десятках проектов.

Пример конверсионной стратегии:

— «Нужно начать сбывать товар онлайн»

– «Нам нужны новые каналы продаж»

– «Товарка. Нужно, чтобы купили…»

Вывод

Подводя итоги всего вышесказанного, стоит сказать, что интернет-маркетинг имеет очень расширенное значение и вкладывает в себя много информации и в целом — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в Интернете. Основа его цели – превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль. На нашей странице блог вы можете узнать гораздо больше.

Заказать разработку стратегии онлайн продвижения Вашего бизнеса вы можете у нас, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, заполнив форму внизу страницы или связавшись с нами в любом мессенджере по номеру +38-0632924232

Не теряйте время и заказывайте прямо сейчас, чтобы обойти конкурентов и добиться выдающихся результатов в онлайн продаже Ваших товаров и услуг.

#Internetmarketing #Onlineмаркетинг #Offlineмаркетинг #internetmarketingstrategy #агенствоинтернетмаркетинга

FAQ

Что такое интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг – это практика, которая используется для всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете с целью продажи продукта.

Основные составляющие интернет-маркетинга
  • Анализ конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории
  • Определение каналов продаж
  • Тестирование каналов продаж
  • Масштабирование каналов продаж
  • Масштабирование рабочих гипотез
  • Масштабирование маркетинговой стратегии
Инструменты интернет-маркетинга
  • Контент-маркетинг в smm
  • Search engine optimization
  • Email
  • Поисковые сети
  • Медийные сети
  • Социальные сети
Чем отличается офлайн и онлайн маркетинг?

Думаю, что по самому названию все понятно – онлайн используется только в виртуальном мире, то есть сети интернет (контент-маркетинг, реклама в гугл), а оффлайн маркетинг мы видим в реальном мире (реклама в общественном транспорте, рекламные борды).

Какие преимущества online marketing?

Конечно, онлайн маркетинг имеет свои особенности и преимущества. Такие, как:

  • Вы знаете кому ее показываете
  • Знаете, кто взаимодействует
  • Имеете объективную аналитику практически без ошибок
  • Можете строить индивидуализированные цепочки
С помощью чего реализуется имиджевая стратегия?
  • Символики: торгового знака, торговой марки
  • СМИ: предоставление информации в СМИ с оригинальной подачей проекта
  • Место бренда ее стиль и оформление в деятельности компании
Как создать хорошую конверсионную стратегию?

В конверсионной стратегии все нацелено на продажу здесь и сейчас – сильная упаковка предложения с обязательным призывом к действию клиента и правильная техническая составляющая.

Получить бесплатную консультацию